воскресенье, 1 апреля 2012 г.

Моя работа в пятерке лучших!

Здравствуйте!
Я сегодня к Вам с приятностями для меня!
Участвовала со своими рукодельными кисками в задании челендж-блога 4Dekor.ru : "Дом... милый дом... Кошкин дом!" и писала об этом здесь  и, вот,  при подведении итогов моя вышивка "Коты у камина" по картине Чарльза Высоцкого "А гори оно..."вошла в пятерку лучших работ, мне очень приятно!
Все конкурсные работы участников  можно посмотреть здесь
Желаю всем всего самого доброго и удачи!
Ваша   Светлана

12 комментариев:

  1. Света, поздравляю! Работа действительно шикарная.

    ОтветитьУдалить
  2. ПОЗДРАВЛЯЮ! Коты такие милые, класнючие!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо за поздравление ия рада, что вышивка понравилась!

      Удалить
  3. ПОЗДРАВЛЯЮ!!! Коты красивенные! По-другому и не могло быть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валюша, спасибо за поздравление!!! Мне очень приятно!

      Удалить
  4. Восхитительные коты! Поздравляю с заслуженной победой!....А блог то я и не приметила сразу. Спасибо, что позвали в гости! Зато кладовочка мне понравилась - это же любимое место всех скрапхомяков. ))))

    ОтветитьУдалить
  5. Гестия-Инна, спасибо за поздравление! Я рада, что ты заглянула ко мне в гости и что тебе понравилась " Моя кладовая"♥♥♥

    ОтветитьУдалить
  6. Светлана, поздравляю! заслуженная победа, работа очень красивая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, большое спасибо за поздравление и я рада что работа нравится!!!♥♥♥

      Удалить
  7. Аллён@ спасибо большое за поздравление, рада, что ты нашла время и заглянула в гости!

    ОтветитьУдалить

Мне очень приятно, что Вы зашли в гости и нашли время написать мне свое мнение, большое спасибо!

Посетители

http://www.linkwithin.com/learn?ref=widget