воскресенье, 1 апреля 2012 г.

Моя работа в пятерке лучших!

Здравствуйте!
Я сегодня к Вам с приятностями для меня!
Участвовала со своими рукодельными кисками в задании челендж-блога 4Dekor.ru : "Дом... милый дом... Кошкин дом!" и писала об этом здесь  и, вот,  при подведении итогов моя вышивка "Коты у камина" по картине Чарльза Высоцкого "А гори оно..."вошла в пятерку лучших работ, мне очень приятно!
Все конкурсные работы участников  можно посмотреть здесь
Желаю всем всего самого доброго и удачи!
Ваша   Светлана

12 комментариев:

  1. Света, поздравляю! Работа действительно шикарная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, большое спасибо за поздравление!

      Удалить
  2. ПОЗДРАВЛЯЮ! Коты такие милые, класнючие!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо за поздравление ия рада, что вышивка понравилась!

      Удалить
  3. ПОЗДРАВЛЯЮ!!! Коты красивенные! По-другому и не могло быть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валюша, спасибо за поздравление!!! Мне очень приятно!

      Удалить
  4. Восхитительные коты! Поздравляю с заслуженной победой!....А блог то я и не приметила сразу. Спасибо, что позвали в гости! Зато кладовочка мне понравилась - это же любимое место всех скрапхомяков. ))))

    ОтветитьУдалить
  5. Гестия-Инна, спасибо за поздравление! Я рада, что ты заглянула ко мне в гости и что тебе понравилась " Моя кладовая"♥♥♥

    ОтветитьУдалить
  6. Светлана, поздравляю! заслуженная победа, работа очень красивая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, большое спасибо за поздравление и я рада что работа нравится!!!♥♥♥

      Удалить
  7. Аллён@ спасибо большое за поздравление, рада, что ты нашла время и заглянула в гости!

    ОтветитьУдалить

Мне очень приятно, что Вы зашли в гости и нашли время написать мне свое мнение, большое спасибо!

Посетители

http://www.linkwithin.com/learn?ref=widget

Смотрят