среда, 18 апреля 2012 г.

"Кармен и Хосе"

Я очень рада приветствовать  всех, заглянувших ко мне на огонек!
В блоге "Жажда творчества" проходит задание Фотодудлинг #1, которое  заключается в создании фотографии, на которой нужно запечатлеть милых героев на яичке, изобразив с помощью различных графических средств их индивидуальный характер, и тем самым создать интересный сюжет. Для успешного выполнения этого задания необходимо нарисовать лицо на неокрашенном яйце. Композиция, количество яиц, освещение, фон, ракурс и т. п. произвольны
Попробую поучаствовать! А это мои ГЕРОИ, хотелось  передать характеры жгучих  смуглолицых испанцев, искала веер, чтобы на его фоне сделать фото, т.к это главный атрибут у испанки, но, "увы и ах", сей атрибут у меня осутствует и, как оказалось не только у меня..., а делать еще  и его честно сказать не захотела и поэтому фотографировала на фоне кружева
Прообразом послужило это фото
Когда увидела это задание, сразу вспомнила про свое фото на Пасху-2011 года
Это часть фото : яйца с рожицами
А это все фото

Надеюсь на Ваши комментарии!
Желаю всем всего самого доброго и удачи!
Ваша   Светлана

4 комментария:

  1. Светлана, какая красота - Вам удалось передать жгучую страстность натур своих героев :) Яички в шляпках так и вовсе заглядение. Чудные, яркие, красивые создания! Спасибо за участие в конкурсе блога "Жажда Творчества". Желаю успеха!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо большущее за твое мнение о фото!

      Удалить

Мне очень приятно, что Вы зашли в гости и нашли время написать мне свое мнение, большое спасибо!

Посетители

http://www.linkwithin.com/learn?ref=widget