воскресенье, 15 апреля 2012 г.

Пасха и награды!

Привет!  Очень рада  всем! 

Поздравляю всех с праздником светлой Пасхи!!!
Христос Воскрес!!!
Желаю мира, света и любви в ваших сердцах!

Мой блог уже в пятый раз наградили!
Награды в этот раз я получила от Елены из блога "Аленкины заметки"
Спасибо большое! Елена  очень креативный человек!
А я передаю эти награды следующим блогам:







1.Светлана-блог "Шляпа волшебника"











2.Анна - блог"Любовь в каждом подарке" 








3.Виктория-блог "Жизнь-радуга творчества..."











4.Юлия-блог "Julie: рукоделочки и творилочки"










5.Олеся-блог "О, кей"

6.Людмила-блог "Лукоморье" (фото нет)

7.Елена- блог "Дневник наблюдений"(фото нет)

Работы этих мастериц мне очень нравятся!
Обо мне читайте здесь.
Желаю всем всего самого доброго и удачи!
Ваша  Светлана

7 комментариев:

  1. Спасибо за пост, благодаря которому познакомилась с интересными блогами! )

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за награду, очень приятно))

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо большое, Светочка! очень приятно)

    ОтветитьУдалить
  4. спасибочки за наградку!

    ОтветитьУдалить
  5. Светочка! Спасибо за награду. Я видимо упустила из виду. Сегодня забираю. Спасибо огроменное тебе!)))

    ОтветитьУдалить

Мне очень приятно, что Вы зашли в гости и нашли время написать мне свое мнение, большое спасибо!

Посетители

http://www.linkwithin.com/learn?ref=widget