суббота, 14 апреля 2012 г.

Сюрприз от Катерины

Приветствую  всех, заглянувших ко мне на огонек, я очень рада!
Я сегодня получила от Катерины (г. Дудинка)  из  блога  "Приятные мелочи" сюрприз, выигранный  25 марта  , спасибо огромное, Катюша , а  вот он:
Красивенная открыточка, а на ней такие малепусенькие розочки, я такие вижу впервые, так как я все время их делаю сама, но такого размера дырокола (1см) у меня нет
И цветочки,  у меня таких тоже нет, и поэтому я очень довольна, что теперь будут!
Катюша, еще раз спасибо!
Желаю всем всего самого доброго и удачи!
Ваша   Светлана

2 комментария:

  1. Светлана, мне очень приятны ваши тёплые слова:) И очень приятно, что посвятили этому целый пост, очень приятно:) Рада знакомству!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, и мне очень приятно знакомство с тобой!!!♥

      Удалить

Мне очень приятно, что Вы зашли в гости и нашли время написать мне свое мнение, большое спасибо!

Посетители

http://www.linkwithin.com/learn?ref=widget