воскресенье, 29 апреля 2012 г.

"Весенняя мелодия"

Приветствую  всех, заглянувших ко мне на огонек, я очень рада!
Получила свой приз-шебби, выигранный 30.03.12 в блоге " Paint your world"  за задание №13, а в нем есть шабби-ленточка (до сих пор не знаю, как правильно-шабби или шебби) и решила, что нужно впервые сделать открыточку в стиле шебби, или на подобии его..., над открыткой поиздевалась вволю, ну и результат-это не мое, я люблю яркое, блестящее, а тут нужны потертости, рваности и т.д.
А это открытка лицевая сторона, два  варианта, т.к первый вариант меня не удовлетворил и я все-таки переделала по-своему
Первый вариант-лицевая сторона
Второй:  здесь добавлены жемчужные полубусины на рамочку -чипбоард,  тычинки, заменила стразу на шляпке на жемчужное сердечко и добавила  гуашь-жемчуг по краям рамочки
Какой вариант Вам понравился больше?
А теперь смотрим
Вид сверху
Внутри
Обратная сторона
В работе:бумага для акварели (основа), бумага для скрапа, самодельный чипбоард, вырубка(получена по обмену от Людмилы ),  гофро-картон(подложка), самодельная розочка, купленные листочки, тычинки и крылья с сердечками, надписи-распечатки от Марины,  шебби-ленточка, семь видов штампов, бордюрный дырокол МС "Кружево", ручной шов,  для тонирования использовала белый акрил и  дистрес-чернила, ручной шов.
Участвую:
1. Сериал На катушке - Шебби лента в блоге "Улыбаемся и скрапим"до 29 апреля

И главной героиней нового эпизода станет прекрасная Леди - Шебби лента.
На открытке Лента присутствует.
2.Скрап-задачи "Весенний вальс"в арт-клубе "Скворечник" до 30 апреля
Вдохновляемся приведенным фото (можно использовать палитру фото) + обязательный элемент НОТЫ
На открытке ноты (штамп) внутри рамочки, палитра по фото
3.Скрап-задание: "Открытка с начинкой" в блоге "4Dekor-вдохновение" до 15 мая

Открытка классической формы (прямоугольник) + интересное оформление внутри.

Открытка полностью оформлена внутри.
А  теперь буду ждать Ваши комментарии!

Желаю всем всего самого доброго и удачи!
Ваша     Светлана

14 комментариев:

  1. Второй мне больше нравится!
    Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, спасибо за поддержку, "лиха беда- начало"и может не все еще потеряно!

      Удалить
  2. Я тоже за второй вариант, элегантнее! Красиво получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валюша, большое спасибо, мне очень приятно!

      Удалить
  3. Чудова листівка!
    Дякуємо за участь у завданні блогу "Улыбаемся и Скрапим"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. scrapmeri-Мария, спасибо большое, я рада, что тебе понравилась открытка!

      Удалить
  4. Hello, love your blog. I have just started mine an month ago and as I see you are from Russia I had to join your blog as a member. My mum who died last November was from Russia and her family is still there...Sorry I can't write Russian though...see you soon.
    Annie from Australia..♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Энни! Я очень рада, что ты стала моим читателем, мне это очень приятно !

      Удалить
  5. Мне второй вариант по душе :) открытка получилась очень свежая, красивая и со вкусом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. smilelime-Елена, спасибо большое,я рада что открытка тебе понравилась и что заглянула в гости!

      Удалить
  6. а мне сложно выбрать какой больше нравится)) Сама не знаю. измололась вся.. А вообще считаю, что самой больше нравится, то и твое.
    Нежная, романтичная открыточка получилась. Жаль только фото не очень передают все это... Надо научиться фотографировать)) Надеюсь, что скоро освоишь!
    Спасибо за участие в задании от блога "Арт Клуб"!

    ОтветитьУдалить
  7. Алина, спасибо за комментарий ! Да-а, фото - это беда, фотограф из меня "аховый", многие обрабатывают фото в программах, а я не умею с ними работать, буду учиться!

    ОтветитьУдалить
  8. Мечтательно романтично получилось! Спасибо что вместе с 4Dekor!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. kingfrog- Елена, благодарю за теплый отзыв об открытке!

      Удалить

Мне очень приятно, что Вы зашли в гости и нашли время написать мне свое мнение, большое спасибо!

Посетители

http://www.linkwithin.com/learn?ref=widget